Семья и ребенок Технология Два компьютера-монстра от VAIO

Два компьютера-монстра от VAIO

| | Нет комментариев| 14:45



Японский производитель ноутбуков VAIO Corporation, который летом прошлого года стал самостоятельной компанией, представил свои первые флагманские устройства VAIO Z и VAIO Z Canvas.

«На борту» VAIO Z находятся процессор Intel Core i7-5557U с максимальной тактовой частотой 3,4 ГГц и графикой Intel Iris 6100, до 16 Гбайт оперативной памяти и твердотельный накопитель объёмом до 512 Гбайт. Он крепится к корпусу на специальном шарнире, который позволяет трансформировать компьютер в некое подобие планшета. Толщина устройства составляет 16,8 мм при массе 1,34 кг.

VAIO Z будет поставляться в двух расцветках (тёмная и серебряная). Стартовая цена VAIO Z составит $1600, а его батарея должна обеспечивать автономную работу на протяжении 15.5 часов.

Разрешающая способность сенсорного 13,3-дюймового дисплея VAIO Z составляет 2560 x 1440 пикселей.

Пока что продаваться эти ноутбуки будут только в Японии — о том, когда они появятся в западных странах, производитель пока ничего не сообщает. Он имеет 12,3-дисплей с разрешением 2560 x 1704, процессор i7, от 256 ГБ SSD и до 16 ГБ оперативной памяти. За производительность новинки отвечает четырехъядерный процессор Intel Core i7 серии H, который подразумевает использование операционной системы Windows 8.1 Pro. Версия VAIO Z, хоть и носит уже знакомое название, разительно отличается от Sony VAIO Z, выпущенной в 2011 году.

Related Post

Благодаря мигающим звездам ученые обнаружили галактику XБлагодаря мигающим звездам ученые обнаружили галактику X

| | Нет комментариев| 03:52


Европейский оптический телескоп ВИСТА обнаружил две «невидимые» звезды, расположенные на «обратной» стороне Галактики, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Европейской южной обсерватории в Чили. «Эти молодые звезды, скорее всего, являются следами галактики, чье

Объем российского рынка рекламы выросОбъем российского рынка рекламы вырос

| | Нет комментариев| 19:24


Объем российского рынка рекламы вырос в январе-июне 2007 года на 24% по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). При этом реклама в печатных СМИ увеличилась лишь на 21%, а в