Семья и ребенок Дача За год доля Apple на крупнейшем рынке смартфонов сократилась с 11,4% до 7,1%

За год доля Apple на крупнейшем рынке смартфонов сократилась с 11,4% до 7,1%

| | Нет комментариев| 04:39



Как известно, крупнейшим рынком смартфонов является Китай, а на втором месте находится Индия. Аналитики IDC подвели итоги минувшего квартала на китайском рынке смартфонов и пришли к тому же выводу, что и их коллеги из IHS: лидером рынка стала компания Oppo. Уточним, что Oppo является дочерним предприятием BBK, как и занимающая второе место компания vivo.

По подсчетам IDC, доля Oppo равна 17,5%. Это существенно больше прошлогоднего показателя, равного 9,0%. Достичь увеличения доли удалось за счет роста поставок с 9,8 до 20,1 млн устройств или на 106,1%.

Поставки смартфонов vivо за год увеличились с 9,5 до 19,2 млн штук. Это привело к росту рыночной доли с 8,8% до 16,7%.

Третье место занимает компания Huawei, отгрузившая в течение квартала 18,0 млн смартфонов, что соответствует 15,7% рынка. Год назад Huawei занимала 15,8%, отгрузив в течение третьего квартала 17,2 млн устройств.

На четвертом месте находится компания Xiaomi, доля которой за год сократились с 15,9% до 8,7%, поскольку поставки смартфонов уменьшились с 17,3 до 10,0 млн штук.

Замыкает первую пятерку с долей 7,1% компания Apple, которая в течение квартала смогла отгрузить в Китае всего 8,2 млн смартфонов. Год назад показатели Apple были равны 12,4 млн штук и 11,4%.

Источник: IDC

Теги:

,

Комментировать

Related Post

Apple Watch NikeLab — версия умных часов Apple Watch Series 2 в монохромном стилеApple Watch NikeLab — версия умных часов Apple Watch Series 2 в монохромном стиле

| | Нет комментариев| 20:12


Компании Nike и Apple выпустили новую брендированную версию умных часов Apple Watch Series 2. Как и в прошлый раз, новая модель получила собственное имя: Apple Watch NikeLab. К слову, NikeLab

Китайские производители смартфонов формируют альянс, чтобы обеспечить себя дисплеями OLEDКитайские производители смартфонов формируют альянс, чтобы обеспечить себя дисплеями OLED

| | Нет комментариев| 08:24


По сообщению источника, китайские компании Huawei и BBK Communication Equipment, которой принадлежат бренды Vivo и Oppo, а также молодая компания Royole, специализирующаяся на технологии гибких дисплеев, сформировали альянс. Участвующие в