Семья и ребенок Технология В Новосибирске презентовали электронный учебник для школьников

В Новосибирске презентовали электронный учебник для школьников

| | Нет комментариев| 23:54



В следующем учебном году у новосибирских школьников появится возможность учиться с помощью планшетов. Сейчас выпущенные «Просвещением» в электронной версии 415 учебников проходят экспертизу в Минобрнауки — результаты проверки станут известны уже в апреле этого года.

Данное нововведение соответствует предписаниям от правительства, согласно котором, каждый учебник в России с 2015 года должен иметь электронную копию и подробную инструкцию его использования. В издательстве поясняют, что памяти в 16 Гб на планшете достаточно, чтобы загрузить все учебники на год обучения.

Вице-президент по новым технологиям издательства «Просвещение» Артем Соловейчик уверен: даже возрастным учителям будет просто пользоваться электронными учебниками. К электронным версиям выдвигаются требования быть удобными для школьников всех возрастов, и в особенности для преподавательского состава, традиционно менее восприимчивого к изменениям, в отличие от молодого поколения. При издании учебник должен иметь три версии. Общеобразовательная школа, при покупке учебников будет получать все варианты.

«Перед нами приоткрыли „завтра“ нашей школы, которое наступает нам на пятки. Самым сложным будет заразить этой идеей учителей-предметников, прогресс ставит учителя в очень психологически дискомфортную ситуацию», — считает заместитель министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Дмитрий Метёлкин.

Related Post

Ученые: Женщины лучше запоминают позитивные моментыУченые: Женщины лучше запоминают позитивные моменты

| | Нет комментариев| 11:42


Исследователи провели многоступенчатый эксперимент, целью которого было выяснить, связан ли тот факт, что женщины обычно демонстрируют лучшие, чем у мужчин результаты в тестах на запоминание со способом, которым их мозг обрабатывает эмоциональную информацию. Так, представительницы прекрасной

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%

| | Нет комментариев| 16:37


63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%. Такие выводы сделали специалисты исследовательской компании Revenue Science. При этом их результаты позволяют утверждать, что привлечение аудитории поведенческой рекламой