Общее

Управление ожиданиями новичков в сетевом маркетинге

Когда у вас появляется новый деловой партнер, ваша задача — оправдать его ожидания. В этой статье я собираюсь поговорить с вами об управлении ожиданиями новичков в сетевом маркетинге с компанией NL International.

Людям легко загореться на встречах по возможности, поскольку они в основном представляют собой шумиху и ерунду, но что происходит, когда резине пора отправляться в путь? Обычно это происходит, когда ваш новичок смотрит в зеркало и говорит: «Вы действительно уверены, что хотите это сделать?» и много раз ответ НЕТ! потому что они боятся двигаться вперед.

Поговорите с ними о внутренней битве

Прежде чем новые члены вашей команды станут вне вашей досягаемости, вы должны убедиться, что они готовы к внутренней битве. Вы мгновенно потеряете большинство новых членов вашей команды, потому что они морально не готовы к тому, что их ожидает.

Вы должны сообщить им о негативных друзьях и семье. Поговорите с ними о том, что люди, которые, по их мнению, собираются присоединиться, не присоединятся, а те, кого они не ожидают, присоединятся. Каждая из этих вещей может вывести их из строя из-за внутренней битвы, если вы не подготовите их к этому.

Сообщите им о цифрах

Вы также должны сообщить им о цифрах в бизнесе. Когда люди новички, им может потребоваться попросить 10 человек взглянуть на их возможность, прежде чем хотя бы 1 человек захочет взглянуть. По мере роста навыков цифры будут улучшаться, потому что ваши навыки будут улучшаться.

Вывод

Чем лучше вы управляете ожиданиями своих новых сотрудников, тем больше вероятность того, что вы сможете удерживать их до тех пор, пока не сможете помочь им добиться желаемых результатов. Обязательно уделите этому время.