Семья и ребенок Дача Смартфон Imoo M1000 удивит познаниями в математике

Смартфон Imoo M1000 удивит познаниями в математике

| | Нет комментариев| 06:10



Неделю назад мы узнали о новом смартфонном бренде компании BBK Electronics Corporation под названием Imoo. Якобы смартфоны с таким логотипом будут предназначены для обучения и образования. В чём это будет заключаться, пока неясно.

Но зато мы теперь знаем параметры первенца Imoo. Модель Imoo M1000 получит пятидюймовый дисплей Full HD, однокристальную систему MediaTek Helio P10, 3 ГБ ОЗУ, 32 ГБ флэш-памяти и камеры разрешением 13 и 5 Мп. То есть это будет типичный среднебюджетный (предположительно) аппарат, заключённый в металлический корпус, дизайн которого выдаёт родство Immo с брендами Oppo и Vivo.

Наибольший интерес вызывает некий элемент на тыльной стороне рядом с камерой. Он не очень похож на сканер отпечатков пальцев, да и расположение для этого явно неудачное. Что это, пока остаётся лишь гадать. Также источник упоминает способность смартфона решать математические формулы «с листа». То есть достаточно сфотографировать задачку и аппарат сам распознает формулы и предложит решение.

Комментировать

Related Post

Смартфон BlackBerry DTEK60 будет являться переименованной версией нового флагмана Alcatel, оснащённого SoC Snapdragon 820Смартфон BlackBerry DTEK60 будет являться переименованной версией нового флагмана Alcatel, оснащённого SoC Snapdragon 820

| | Нет комментариев| 10:50


Недавно компания BlackBerry представила «самый защищённый смартфон с Android» — модель DTEK50. На самом деле DTEK50 является немного изменённым внешне аппаратом Alcatel Idol 4, который BlackBerry доработала на уровне ПО

Поставки смартфонов Xiaomi серии Redmi превысили отметку в 100 миллионовПоставки смартфонов Xiaomi серии Redmi превысили отметку в 100 миллионов

| | Нет комментариев| 14:17


Смартфоны Redmi, изначально задумывавшиеся Xiaomi как дешевые и потому являвшиеся низкомаржинальными, со временем стали ближе к моделям среднего уровня других производителей при минимальных изменениях в цене. Соответственно росла популярность, и