Семья и ребенок Обзоры и Статьи Samsung готовит две версии Galaxy S8

Samsung готовит две версии Galaxy S8

| | Нет комментариев| 03:27



На просторах Weibo, китайского аналога Twitter, обнаружились подробности о готовящемся к выпуску смартфоне Samsung Galaxy S8. По данным источника, корейский производитель готовит две версии Galaxy S8.


Одна модель получит изогнутый 5,1-дюймовый Super AMOLED-экран с разрешением Quad HD (2560 x 1440 пикселей), а вторая — 5,5-дюймовый экран с разрешением 4K UHD (3840 x 2160 пикселей).

Его основой может стать 10-нанометровые чипы Qualcomm Snapdragon 830 и Exynos 8895 (зависит от региона выпуска). Двойная камера станет эксклюзивом для старшей модели.

Кроме того, сообщается об интеграции голосового помощника Viv, который заменит функцию S Voice. Напомним, на прошлой неделе Samsung объявила о грядущей покупке Viv Labs, основателями которой создатели Siri. Как утверждают разработчики Viv, этот голосовой помощник превосходит возможности Siri.

Согласно более ранним слухам, у Samsung Galaxy S8 может пропасть домашняя кнопка под экраном, а ультразуковой сканер отпечатков пальцев будет интегрирован прямо в дисплей. При этом изогнутый дисплей может «захватить» верхнюю и нижнюю кромки, а не только боковые, и занять всю поверхность передней панели.

Анонс Samsung Galaxy S8 ожидается на пресс-мероприятии Galaxy Unpacked, которое назначено на 26 февраля 2017 года, как раз к открытию выставки MWC 2017.

Related Post

Xiaomi Meri может оказаться Xiaomi Mi 5CXiaomi Meri может оказаться Xiaomi Mi 5C

| | Нет комментариев| 19:37


Буквально вчера мы писали о готовящемся к выпуску смартфоне под кодовым названием Xiaomi Meri, который пока не был представлен официально. Теперь стало известно, что коммерческим названием новинки, вероятнее всего, станет

Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикерыTwitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры

| | Нет комментариев| 14:56


Разработчики сервиса микроблогов Twitter объявили о возможности компаниям-рекламодетелям создавать собственные стикеры, так называемые промотируемые стикеры. Первым таким партнером Twitter стала компания Pepsi. Pepsi, рамках глобальной