Семья и ребенок Информационный портал Российско-швейцарский производитель навигаторов выпустит автомобильный AR-дисплей в 2018 году

Российско-швейцарский производитель навигаторов выпустит автомобильный AR-дисплей в 2018 году

| | Нет комментариев| 10:42



Российско-швейцарский производитель навигаторов выпустит автомобильный AR-дисплей в 2018 году

Первый серийный автомобиль, который собираются оснастить дисплеем дополненной реальности, будет выпущен китайской государственной автомобилестроительной компанией Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC Motor). На разработку AR-дисплея российско-швейцарской компании WayRay инвесторы уже выделили около 18 миллионов долларов, сообщает издание Коммерсант. Среди сторон, заинтересованных в разработке дисплея, числится и интернет-гигант Alibaba Group, являющийся владельцем SAIC Motor.

Пресс-служба WayRay сообщает, что стороны уже заключили необходимые договоры и начали совместную работу по созданию системы навигации дополненной реальности, которая сможет не только показывать водителю маршрут, но и будет наглядно демонстрировать всю информацию с приборной панели.

Виталий Пономарёв, основатель WayRay, отметил, что уже в этом году компания планирует начать массовое производство новинки, а затем начнёт вести переговоры с производителями автомобилей об установке её инфотейнмент-системы на их машины. Руководители Alibaba Group тоже уверены в успехе и считают, что за подобными разработками будущее, ведь технологии дополненной реальности можно применить в различных сферах.

Компания WayRay представила AR-систему Navion летом 2016 года. Разработка позволяет превратить в систему навигации и приборную доску любую прозрачную поверхность, сделав из неё трёхмерный дисплей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Дебют Юлии Калманович: лукбук капсульной коллекции PortalДебют Юлии Калманович: лукбук капсульной коллекции Portal

| | Нет комментариев| 19:51


Юлия Калманович, создатель и дизайнер бренда Kalmanovich, впервые за годы своего творчества стала автором коллекции обуви. Специальную капсулу, куда вошли сандалии с небольшим прозрачным каблуком и лентами вокруг щиколотки, черные

Акции Japan Display обвалились — Apple выбрала OLED для всех iPhone 2019 года"Акции Japan Display обвалились — Apple выбрала OLED для всех iPhone 2019 года"

| | Нет комментариев| 20:13


По словам южнокорейского издания Electronic Times, Apple решила использовать OLED-экраны во всех трёх новых моделях iPhone, запланированных к выходу в следующем году. По словам издания, ссылающегося на несколько неназванных отраслевых