Семья и ребенок Информационный портал Рецепт для воскресного завтрака: омлет с кальмаром, луком и яблоком

Рецепт для воскресного завтрака: омлет с кальмаром, луком и яблоком

| | Нет комментариев| 00:37



Рецепт для воскресного завтрака: омлет с кальмаром, луком и яблоком

Простой омлет может стать блюдом высокой кухни, если сопроводить яйца оригинальными ингредиентами — например, кальмаром, зеленым яблоком и хрустящим луком. Рецептом нового рецепта для завтрака делится шеф-повар кафе «Мечтатели» Виктор Гусев.

Ингредиенты:

Кальмар — 70 г

Сливочное масло — 10 г

Растительное масло — 15 г

Зеленое яблоко — 20 г

Яйцо — 3 шт

Сливки 22-процентные — 100 мл

Луковица — 1 шт

Соль — 1/4 ст. л.

Мука пшеничная — 1 ст. л.

Растительное масло — 50 мл

Способ приготовления:

1. Приготовить хрустящий лук: нарезать луковицу полукольцами, разобрать, обвалять в муке и соли (необходимо сделать так, чтобы каждый ломтик был припудрен). В глубокой сковороде на среднем огне разогреть растительное масло, добавить лук, обжарить до золотисто-коричневого цвета и хрустящего состояния. После жарки лук необходимо положить на бумажные полотенца и дать стечь маслу.

2. На раскаленной сковороде быстро, в течение 10 секунд, обжечь мясо кальмара, добавить смесь из яиц и сливок, довести до вкуса солью и перцем, тщательно перемешать и добавить хрустящий лук. Выложить готовое блюдо на тарелку, сверху посыпать тертым подмороженным яблоком.

По материалам: ru.hellomagazine.com

Related Post

Toshiba анонсировала Regza Dynamic 40S5 начального уровняToshiba анонсировала Regza Dynamic 40S5 начального уровня

| | Нет комментариев| 12:10


Toshiba поняла, что не каждый может позволить себе купить дорогой телевизор с обширным функционалом, поэтому записала свою последнюю модель телевизора Regza в категорию телевизионных панелей начального уровня. Toshiba Regza Dynamic

Prestigio – лидер российского рынка GPS-навигацииPrestigio – лидер российского рынка GPS-навигации

| | Нет комментариев| 14:17


По результатам 2011 года Prestigio занял 1-е место по количеству проданных на российском рынке GPS-навигаторов согласно исследованию института маркетинговых исследований GfK с долей 24%. Это подтверждается исследованием информационно-аналитического агентства Telecom