Семья и ребенок Дача Появилось фото смартфона Meizu MX7

Появилось фото смартфона Meizu MX7

| | Нет комментариев| 21:21



Последнее время в Сети появлялось немало слухов о смартфоне Meizu Pro 7. Однако его выход, судя по различным данным, состоится только во второй половине года, что обусловлено относительно недавним анонсом модели Pro 6 Plus.

Таким образом, раньше нового флагмана компании должен выйти Meizu MX7, так как модель MX6 была представлена в июле прошлого года.

Сегодня в Сети появилось первое «живое» фото этого устройства.

Как можно видеть, в целом дизайн передней панели не изменился. Но стали тоньше и боковые рамки, и рамки сверху и снизу от дисплея. Кроме того, если сопоставить размеры кнопки под дисплеем с шириной смартфона, получится, что, либо кнопка стала меньше, чем у предшественника, либо увеличился экран. Собственно, источник и говорит о том, что, предположительно, смартфон получит панель диагональю 5,7 дюйма против 5,5 дюйма у актуальной модели. Также из предположительных параметров стоит отметить SoC MediaTek Helio X30 либо Snapdragon 660 и 21-мегапиксельную камеру.

Не стоит исключать, что на фото запечатлён вовсе не Meizu MX7, но это стоит помнить всегда, когда имеешь дело с подобными утечками.

Теги:

Комментировать

Related Post

Мобильная акустическая система B&O Beolit 17 оценена производителем почти в 500 евроМобильная акустическая система B&O Beolit 17 оценена производителем почти в 500 евро

| | Нет комментариев| 06:07


Компания Bang&Olufen, в 2012 году открывшая линейку мобильных акустических систем B&O Play моделью Beolit 12, в 2015 году добавила в нее модель Beolit 15. Представленная недавно новая АС получила вполне

Поставки смартфонов Xiaomi серии Redmi превысили отметку в 100 миллионовПоставки смартфонов Xiaomi серии Redmi превысили отметку в 100 миллионов

| | Нет комментариев| 14:17


Смартфоны Redmi, изначально задумывавшиеся Xiaomi как дешевые и потому являвшиеся низкомаржинальными, со временем стали ближе к моделям среднего уровня других производителей при минимальных изменениях в цене. Соответственно росла популярность, и