Семья и ребенок Космос,Технология Новую обсерваторию «Миллиметрон» отправят на орбиту через 10 лет

Новую обсерваторию «Миллиметрон» отправят на орбиту через 10 лет

| | Нет комментариев| 09:04



Российская обсерватория «Миллиметрон» является продолжением проекта «Радиоастрон». Данный проект уже порадовал своими результатами создателей, работая на орбите с десятками других радиотелескопов.

Проект «Миллиметрон» включен в Федеральную космическую программу. Миллиметрон будет отличаться от Радиоастрона диапазоном длин волн, который составит 0,3-17 миллиметров. Для достижения высокого углового разрешения телескопа необходимо обеспечить высокую точность геометрии всех элементов в раскрытом положении. Ученые сулят этой обсерватории новые важнейшие открытия, среди которых раскрытие тайн черных дыр, природу происхождения «черной энергии», а также мониторинг расширения Вселенной.

Новый космический радиотелескоп отправится в точку Лагранжа, которая расположена в 1,5 миллионах километров от Земли в 2025 году. стоит отметить, что сумма затрат на реализацию проекта «Миллиметрон» остается пока неизвестной.

В 2014 году в ОАО «ИСС имени академика М.Ф.Решетнева» были созданы полноразмерные (диаметром 10 метров) конструкторско-технологические макеты криоэкрана, системы теплозащитных экранов, поддерживающей конструкции рефлектора и начаты их испытания.

Related Post

Почтовые рассылки – недооцененный в России инструментПочтовые рассылки – недооцененный в России инструмент

| | Нет комментариев| 18:38


По оценке представителей американских компаний, занимающихся email-маркетингом, объем рынка таких услуг составит в 2007 суммарно $2,9 млрд. Эта оценка получается, если учитывать на только медийную и контекстную рекламу в информационных

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%

| | Нет комментариев| 21:24


63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%. Такие выводы сделали специалисты исследовательской компании Revenue Science. При этом их результаты позволяют утверждать, что привлечение аудитории поведенческой рекламой