Семья и ребенок Технология Насколько за год сократился российский рынок ПК — Цифра дня

Насколько за год сократился российский рынок ПК — Цифра дня

| | Нет комментариев| 08:58



В денежном выражении рынок сократился на 33,6%, до $936 млн. В октябре — декабре прошлого года в Россию было поставлено 1,02 млн ноутбуков, что на 40,4% меньше, чем в четвертом квартале 2013-го.

Поставки только настольных компьютеров сократились в 2014-м по сравнению с 2013-м на 15%, до 3,04 млрд штук, в деньгах — на 28,1%, до $1,5 млрд; в этом сегменте лидером остается Hewlett-Packard.

Наибольший объем поставок приходится на долю компании ASUS. В свою очередь, поставки настольных ПК сократились на 18,6% относительно аналогичного периода 2013 года и составили чуть более 833 тысяч штук. Первую строчку в списке лидеров продолжает занимать HP. Далее следуют Lenovo, DNS, DEPO Computers и Acer Group.

Моноблоки, ультратонкие устройства и ноутбуки-трасформеры имеют хорошие перспективы дальнейшего роста, уверены в IDC: планшеты и смартфоны все-таки не обладают достаточным функционалом, если речь заходит об использовании этих устройств для бизнеса.

Представитель Hewlett-Packard Екатерина Трофимова не ответила на запрос РБК, а pr-менеджер Asus Анастасия Косипатова отказалась комментировать продажи. «Появление новых компактных недорогих систем делает рынок персональных компьютеров более конкурентоспособным», — отметила Наталья Виноградова, старший аналитик рынка персональных компьютеров и планшетов «IDC Россия».

Related Post

На что с ним способны музыканты — Новая реклама iPadНа что с ним способны музыканты — Новая реклама iPad

| | Нет комментариев| 12:52


В новом рекламном видео компания Apple решила сосредоточиться на творческих людях на примере музыкантов. Называется реклама «Make Music with iPad» и в ней рассказывается о том, как с помощью iPad композиторы, диджеи, певцы создают свою музыку. Также

04.02 — Дайджест новостей04.02 — Дайджест новостей

| | Нет комментариев| 03:46


Если в 2013 году на этот сегмент приходилось около 5% показов мобильной рекламы, то в 2014 этот показатель вырос до 14%, а доля доходов в общем объеме выросла с 3 до 21,4%. Apple сохраняет лидерство из-за сильных позиций на рынках