Семья и ребенок Технология Миллионы пользователей пострадали от нового вируса для Android

Миллионы пользователей пострадали от нового вируса для Android

| | Нет комментариев| 00:58



Международная компания Avast, которая известна в мире, как профессиональный разработчик отличных антивирусных решений, предупредила мир о том, что через интернет-магазин приложений Google Play распространяется новая разновидность вредоносного программного обеспечения.

Многие пользователи Android-гаджетов при пользовании каким-либо приложением довольно часто сталкиваются с проблемой появления полноэкранной рекламы или другой «левой» страницы с информацией о том, что девайс заражен вирусами и предлагающей ссылку на скачивание приложения, которое спасет от этого вируса.

Специалисты Avast обнаружили новый adware-вирус для Android-устройств, который поразил приложения в магазине Google Play. Но, они находятся в памяти миллионов устройств. Среди зараженных оказались приложения российских разработчиков: «Durak», тесты IQ и обучающие программы по истории России. Как выяснилось, вирус был замаскирован под безобидную карточную игру «Дурак», скачанную, по статистике Google Play, более пяти миллионов раз.

«Реклама» была причиной ложных всплывающих сообщений, которые выглядели как системные уведомления.

Реклама появляется в смартфоне после первой перезагрузки гаджета.

Related Post

49% россиян считают, что ОИ-2014 повысили престиж России — ВЦИОМ49% россиян считают, что ОИ-2014 повысили престиж России — ВЦИОМ

| | Нет комментариев| 19:59


Об этом свидетельствуют результаты опубликованного в пятницу опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Согласно данным опроса ВЦИОМ о том, как россияне оценивают проведение Олимпиады в нашей стране спустя год, 63 процента респондентов следили

Интернет-гиганты подкупили Adblock Plus — СМИИнтернет-гиганты подкупили Adblock Plus — СМИ

| | Нет комментариев| 17:47


Несколько крупнейших интернет-компаний заплатили немецкому стартапу Eyeo за отмену блокировки рекламы. Google, Amazon и Taboola отказались комментировать изданию сделку с Eyeo. Отметим, что разработанный Eyeo сервис Adblock Plus представляет собой популярное расширение для