Семья и ребенок Технология Instagram ввёл неотключаемое автоматическое воспроизведение видео

Instagram ввёл неотключаемое автоматическое воспроизведение видео

| | Нет комментариев| 13:13



Ежедневно пользователи Instagram обмениваются более чем 70 миллионами фотографий и видеороликов, которые привлекают по 2,5 миллиарда лайков в день.

Фотосервис Instagram обновил свои приложения, запустив новую функцию автоматического воспроизведения видеозаписей. В комментариях к обновлению написано только «Устранение проблем и повышение производительности», но не отмечено, что видео теперь воспроизводится автоматически. После завершения, они не останавливаются, а продолжают воспроизводиться зацикленно. Остается возможность только включить звук, а в настройках указать, загружать видеоролики, только в сети Wi-Fi, или использовать для этого и 3G. Теперь когда, пользователь будет листать новостную ленту, то видео ролики будут воспроизводится сразу, а не как раньше после нажатия на них пользователем. При этом видео не ставится на паузу, пока пользователь не прокрутит экран, скрыв его.

Как отмечает The Verge, нововведение, которое скорее всего разозлит пользователей, было сделано прежде всего для рекламодателей, чьи ролики в ленте теперь станут неизбежными.

Related Post

Супервулкан США взорвется со дня на день — Апокалипсис приближаетсяСупервулкан США взорвется со дня на день — Апокалипсис приближается

| | Нет комментариев| 12:23


По словам ученого, специалиста — вулканолога Хэнка Хесслера, который занимается изучением Йеллоустона с 2002 года, в самое ближайшее время, а именно в течение ближайших двух недель начнется извержение супервулкана. Указанный супервулкан, по данным исследований, «просыпаясь», извергается каждые

Почтовые рассылки – недооцененный в России инструментПочтовые рассылки – недооцененный в России инструмент

| | Нет комментариев| 18:38


По оценке представителей американских компаний, занимающихся email-маркетингом, объем рынка таких услуг составит в 2007 суммарно $2,9 млрд. Эта оценка получается, если учитывать на только медийную и контекстную рекламу в информационных