Семья и ребенок Технология Авиапассажирам предложат шлемы виртуальной реальности

Авиапассажирам предложат шлемы виртуальной реальности

| | Нет комментариев| 00:39



Технология виртуальной реальности от Samsung также будет установлена в каютах первого класса A380 на маршрутах между Австралией и Лос-Анджелесом, начиная с середины марта.

Теперь пассажиры во время полета смогут воспользоваться функционалом для просмотра трёхмерных программ и фильмов. Также Qantas планирует использовать потенциал трёхмерной графики для демонстрации состоятельным (других в первом классе и нет) пассажирам новостей авиакомпании, рекламы новых направлений и завораживающих 3D-туров. «Данная технология открывает новые возможности».

В начале весны технология пройдет трехмесячные испытания на рейсах между США и Австралией, а также будет опробован в зонах ожидания для пассажиров первого класса в аэропортах Мельбурна и Сиднея. «Также пассажир может совершить виртуальный полет рядом с самолетом или просто включить любимые фильмы или передачи», — заявила представительница Quntas Оливия Уирт.

В стремлении сделать носимые на голове устройства виртуальной реальности привлекательнее для широких масс и, конечно же, в целях продвижения собственных VR-очков Gear VR, компания Samsung заключила партнерское соглашение с крупнейшей австралийской авиакомпанией Qantas Airways. Директор исследовательской компании CCS Insight Бен Вуд считает, что самолет — не самая лучшее место для виртуальной реальности.

«Нет ничего хуже, чем сидеть рядом с человеком, который пользуется подобным шлемом».

Related Post

ТД «Лидер-СБ» рекомендует новый IP-коммутатор J2000IPТД «Лидер-СБ» рекомендует новый IP-коммутатор J2000IP

| | Нет комментариев| 03:07


Специалисты ТД «Лидер-СБ» рекомендуют новый IP-коммутатор J2000-SwPoE04 как надёжное сетевое оборудование, на базе которого можно проектировать современные распределённые системы видеонаблюдения. В результате уменьшается объём исходящего трафика, создаваемого камерами, упрощается передача данных по каналам с небольшой

Почтовые рассылки – недооцененный в России инструментПочтовые рассылки – недооцененный в России инструмент

| | Нет комментариев| 18:38


По оценке представителей американских компаний, занимающихся email-маркетингом, объем рынка таких услуг составит в 2007 суммарно $2,9 млрд. Эта оценка получается, если учитывать на только медийную и контекстную рекламу в информационных