Семья и ребенок Квартира Apple тратит на рекламу заметно больше, чем Samsung

Apple тратит на рекламу заметно больше, чем Samsung

| | Нет комментариев| 07:39



Apple не раскрывает свои расходы на рекламу, но данные, собранные Pathmatics, свидетельствуют, что эти расходы существенно больше, чем у Samsung.

За период с 30 ноября 2015 года по 30 ноября 2016 года Apple потратила на рекламу по цифровым каналам в США 97 млн долларов, Samsung — 80,4 млн долларов. Если же исключить рекламу товаров Samsung, которые не имеют прямых конкурентов в ассортименте Apple, например, холодильников, стиральных машин или твердотельных накопителей, окажется, что Apple тратит на 179% больше, чем Samsung.

Источник уточняет, что в поле зрения Pathmatics не попадают некоторые каналы, например, реклама в социальных сетях или результатах поиска (кстати, последняя статья у многих компаний является наибольшей в рекламном бюджете).

Интересно, что 22 млн долларов из вышеупомянутых 97 приходится на октябрь. Эту аномалию можно легко объяснить, если вспомнить, что в октябре были представлены новые ноутбуки MacBook Pro. Кроме того, в середине сентября начались продажи смартфонов iPhone 7.

Источник: Business Insider

Теги:

,

Комментировать

Related Post

Стало известно, когда TSMC начнет серийный выпуск SoC Apple A11Стало известно, когда TSMC начнет серийный выпуск SoC Apple A11

| | Нет комментариев| 12:14


Компания Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC), являющаяся крупнейшим контрактным производителем полупроводниковых микросхем, готовится начать серийный выпуск однокристальных систем Apple A11. По сообщению источника, почерпнувшего эти сведения в публикации Economic Daily

Из-за низкого процента выхода годной памяти 3D NAND на мощностях SK Hynix и Toshiba, компании Apple пришлось обратиться к SamsungИз-за низкого процента выхода годной памяти 3D NAND на мощностях SK Hynix и Toshiba, компании Apple пришлось обратиться к Samsung

| | Нет комментариев| 23:25


По данным источника, компании SK Hynix и Toshiba все еще не смогли довести до приемлемого уровня выход годной продукции при производстве флэш-памяти 3D NAND. В результате не получается удовлетворить потребности