Семья и ребенок Технология Аква-спутник НАСА ведет наблюдение за тропическим штормом Ана

Аква-спутник НАСА ведет наблюдение за тропическим штормом Ана

| | Нет комментариев| 22:07


Аква-спутник НАСА прошел над тропическим штормом Ана, когда он двигался через центральную части Тихого океана в сторону Гавайских островов.

14 октября в 22:50 прибор MODIS на борту спутника захватил видимый образ тропического шторма Ана в центральной части Тихого океана. Изображение MODIS показало плотную концентрацию гроз, окружающих центр обращения Аны.

15 октября в 15:00 ветры тропического шторма Ана достигли скорости около 110 км/час. По данным Центрального тихоокеанского ураганного центра, Ана будет постепенно усиливаться до ночи четверга и может стать ураганом.

Центр тропического шторма Ана был расположен около 14,3? северной широты и  146,5? западной долготы. Это примерно в 1 095 километрах к юго-востоку от Хило, Гавайи. Ана движется на запад со скоростью около 15 км/час, постепенно поворачивая к западу, и это движение, как ожидается, продлится до конца четверга.

Прогнозируется, что Ана начнет вызывать опасный для жизни прибой на Гавайских островах, начиная с четверга, 16 октября. Было отмечено, что начиная с пятницы, прибой может быть опасен вдоль некоторых береговых линий.

Ана движется на северо-запад и усиливается. Ожидается, что Ана станет ураганом к ночи 15 октября. К выходным, 18-19 октября, по прогнозам, шторм подойдет к главным Гавайским островам.

Related Post

Иногда жилье может понадобится на несколько часовИногда жилье может понадобится на несколько часов

| | Нет комментариев| 12:55


Казалось бы, зачем снимать квартиру всего лишь на несколько часов? Но бывают же ситуации когда человеку нужны эти пару часов для себя. К примеру, Вы едете по своим делам в

«Яндекс» значительно увеличил свои маркетинговые расходы«Яндекс» значительно увеличил свои маркетинговые расходы

| | Нет комментариев| 13:14


Возрастающая конкуренция на интернет-рынке в России, вызванная активностью поисковиков Google и GoGo от Mail.ru, заставила «Яндекс» значительно увеличить свои маркетинговые расходы. С сегодняшнего дня на улицах Москвы и ряда других