Семья и ребенок Квартира Olloclip выпускает наборы объективов, устанавливаемых с помощью системы Connect на смартфоны Apple iPhone 7 и 7 Plus

Olloclip выпускает наборы объективов, устанавливаемых с помощью системы Connect на смартфоны Apple iPhone 7 и 7 Plus

| | Нет комментариев| 18:05



Компания olloclip представила наборы объективов для смартфонов Apple iPhone 7 и 7 Plus. Всего представлено три набора: Core, Active и Macro Pro. Входящие в них объективы устанавливаются на смартфоны Apple iPhone 7 и 7 Plus с помощью системы Connect.

В описании объективов производитель отмечает высокое качество получаемого с их помощью изображения, а к достоинствам системы крепления Connect он относит точность позиционирования объективов и оперативность их замены.

Набор Core включает объектив «рыбий глаз» с углом обзора 180°, сверхширокоугольный объектив с углом обзора 120° и объектив для макросъемки с увеличением 15x.

Набор Active включает телеобъектив с двухкратным оптическим зумом и сверхширокоугольный объектив с углом обзора 155°.

Набор Macro Pro включает три объектива для макросъемки: с увеличением 7x, 14х и 21х.

Набор Core стоит $100, Active — $120, Macro Pro — $80.

Источник: olloclip

Комментировать

Related Post

Одно из предприятий Foxconn Group построит в Китае фабрику по выпуску сенсорных экранов для панелей OLEDОдно из предприятий Foxconn Group построит в Китае фабрику по выпуску сенсорных экранов для панелей OLED

| | Нет комментариев| 03:35


Компания General Interface Solution (GIS), входящая в Foxconn Group, намерена в инвестировать 750 млн долларов в строительство фабрики по выпуску сенсорных экранов. Предприятие планируется построить в западной части Китая. Указанные

Смартфоны Apple iPhone отказывают гораздо чаще, чем смартфоны с ОС AndroidСмартфоны Apple iPhone отказывают гораздо чаще, чем смартфоны с ОС Android

| | Нет комментариев| 21:29


Ссылаясь на исследование, проведенное Blancco Technology Group, источник утверждает, что смартфоны Apple iPhone отказывают гораздо чаще, чем смартфоны с ОС Android: в 62% случаев против 47%. Под отказом исследователи понимают