Семья и ребенок Технология Nokia 215 — самый доступный телефон Microsoft уже в России

Nokia 215 — самый доступный телефон Microsoft уже в России

| | Нет комментариев| 04:06



Также в наличии VGA-камера 0,3 Мп.

В России начинаются продажи простого мобильного телефона Nokia 215 от Microsoft. Модель Nokia 215 с поддержкой двух SIM-карт и возможностью выхода в интернет уже доступна в России по цене в 2590 рублей. Он обладает QVGA-дисплеем 2,4 дюйма с разрешением 320х240 пикселей.

Новинка работает на платформе Nokia Series 30+ и поставляется с браузером Opera Mini. Пользователям будут доступны: прогноз погоды MSN Weather поисковик Bing Search, социальные сети Twitter и Facebook, включая приложение Messenger с мгновенными оповещениями для быстрой связи с друзьями и близкими.

У Nokia 215 совсем небольшая память — 8 МБ, однако поддерживаются MicroSD-карты емкостью до 32 ГБ. Приложение SLAM, обеспечивающее возможность обмена контентом между устройствами и совершение звонков через Bluetooth-гарнитуру с использованием Bluetooth 3.0.

В телефоне установлена VGA-камера, имеется также фонарик, включаемый прямо с клавиатуры. Отличная эргономика Длительность работы батареи (до 21 дня в режиме ожидания, до 20 часов работы в режиме разговора, до 50 часов проигрывания MP3-файлов и до 45 часов работы FM-радио).

Related Post

Сибирские ученые планируют к 2019 году разработать лекарство от болезни ПаркинсонаСибирские ученые планируют к 2019 году разработать лекарство от болезни Паркинсона

| | Нет комментариев| 11:37


Томская компания, занимающаяся исследованием препаратов для лечения различных заболеваний, «Инновационные фармакологические разработки» начала доклинические испытания нового лекарства от болезни Паркинсона. Если все будет идти штатно, без срывов, то в 2019 году в России может

Самый высокий отклик по баннерам наблюдается в выходныеСамый высокий отклик по баннерам наблюдается в выходные

| | Нет комментариев| 17:07


По статистике рекламной сети Advertising.com, которая обслуживает более 60 млрд. показов баннеров в месяц, самый высокий отклик (CTR) по баннерам наблюдается в выходные. А вот конверсия по этим кликам растет