Семья и ребенок Технология Размер юбки – предиктор рака молочной железы

Размер юбки – предиктор рака молочной железы

| | Нет комментариев| 04:16


Женщины, размер юбки которых в середине жизни увеличился на несколько единиц, могут быть более подвержены раку молочной железы, как показали результаты исследования, проведенного Университетским колледжем Лондона.

Ученые рекомендуют женщинам после 25 лет регулярно измерять объем талии, это простой способ отслеживания увеличения веса.  Давно известно, что ожирение (особенно жировые отложения в области талии) является фактором риска развития рака.

В исследовании приняли участие более 90 тысяч английских женщин в возрасте от 50 до 60 лет.  У 1 090 женщин развился рак молочной железы в течение трехлетнего периода наблюдения.

Исследователи обнаружили, что увеличение размера юбки на единицу каждые 10 лет между 25-летним возрастом и наступлением менопаузы повышает риск развития рака молочной железы на 33 %. Увеличение на два размера за тот же период связано уже с большим, 77 %-ным риском.

«Если бы размер объема талии был подтвержден другими специалистами как достоверный предиктор риска развития рака молочной железы у пожилых женщин, это был бы очень простой и легкий способ контроля веса», — сказал профессор Уша Менон, возглавлявший исследование.

Исследователи, однако, заявили, что в их работе были некоторые трудности, это зависело от женщин — могли ли они точно вспомнить, какого размера юбку носили, например, в возрасте 20 лет.

Мониторинг размеров юбки — простой способ определить увеличение веса женщины с течением времени.  Женщина вероятнее лучше помнит размер юбки, которую она носила, будучи моложе, нежели свой ИМТ (индекс массы тела).

Врачи говорят, что 40 процентов случаев рака молочной железы можно предотвратить путем изменения образа жизни: выполнение регулярных физических упражнений, поддержание здорового веса, сведение до минимума употребления алкоголя.

Related Post

«Яндекс» значительно увеличил свои маркетинговые расходы«Яндекс» значительно увеличил свои маркетинговые расходы

| | Нет комментариев| 13:14


Возрастающая конкуренция на интернет-рынке в России, вызванная активностью поисковиков Google и GoGo от Mail.ru, заставила «Яндекс» значительно увеличить свои маркетинговые расходы. С сегодняшнего дня на улицах Москвы и ряда других

В Новосибирске презентовали электронный учебник для школьниковВ Новосибирске презентовали электронный учебник для школьников

| | Нет комментариев| 23:54


В следующем учебном году у новосибирских школьников появится возможность учиться с помощью планшетов. Сейчас выпущенные «Просвещением» в электронной версии 415 учебников проходят экспертизу в Минобрнауки — результаты проверки станут известны уже в апреле этого года. Данное