Семья и ребенок Технология Android уступила iOS по активности установки новейшей версии

Android уступила iOS по активности установки новейшей версии

| | Нет комментариев| 18:42



Свежая версия мобильной операционной системы Google вышла почти ровно три месяца назад, однако до сих пор Android 5.0 Lollipop обеспечивает работу менее 2% устройств по данным самого Google.

Google пока не удается преодолеть значительную фрагментацию среди пользователей операционной системы Android. Все еще актуальная версия Android 4.4.x KitKat несколько сбавила обороты — за месяц ее доля выросла на 0,6%, до 39,7%.

Напомним, что новая «сладкая» версия Android была официально представлена в середине октября прошлого года.

Такая ситуация кажется еще более масштабной на фоне объемов представленности ОС Android среди всех остальных систем.

Лидерство на рынке Android-электроники продолжают удерживать модификации KitKat (4.4) и Jelly Bean (4.1-4.3), в активе которых значатся показатели в размере 39,7% и 47,2% соответственно. В свежем отчете о распределении версий платформы, составленном на базе собранной в Google Play статистики в период с 7-го января по 2-е февраля, доля «леденцового» Anroid 5.0 всего 1,6%.

По данным аналитической компании Gartner, Android остается лидером среди мобильных платформ для смартфонов — на ней работали более 83 процентов всех смартфонов, отгруженных за третий квартал 2014 года.

Related Post

Жизнь в космосе ускоряет старение иммунной системы — УченыеЖизнь в космосе ускоряет старение иммунной системы — Ученые

| | Нет комментариев| 21:25


Теперь перед учеными стоит задача, как свести к минимуму негативные последствия отсутствия гравитации. Несмотря на ограниченность этих опытов, ученым удалось раскрыть целый ряд угроз для здоровья будущих марсианских колонистов или исследователей дальнего

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%

| | Нет комментариев| 16:37


63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%. Такие выводы сделали специалисты исследовательской компании Revenue Science. При этом их результаты позволяют утверждать, что привлечение аудитории поведенческой рекламой