Семья и ребенок Техника Apple готовит сервис для перевода денег между пользователями

Apple готовит сервис для перевода денег между пользователями

| | Нет комментариев| 22:24



Компания Apple ведет переговоры с партнерами по поводу запуска сервиса мобильных платежей между пользователями, фактически, собственного конкурента Venmo от PayPal. Об этом сообщил ресурс Recode со ссылкой на «многочисленные» источники, близкие к процессу переговоров.


По словам источников, такой сервис позволит одному пользователю iPhone напрямую отправлять деньги со смартфону другим пользователям iPhone. Названием может стать Apple Cash, а запуск ожидается ближе к концу года, возможно, на осеннем мероприятии с анонсом нового поколения iPhone.

Впрочем, пока источники противоречат друг другу по поводу того, установлены ли уже даты анонса и запуска, а один источник, знакомый с планами Apple отмечает, что пока сервис находится на очень ранней стадии разработки.

Новый платежный сервис Apple подразумевает большое сотрудничество с Visa. Он позволит пользователям получать предоплаченные цифровые карты, обслуживающиеся в дебетовой сети Visa, но привязанные напрямую к сервису Apple. Он также может стать частью Apple Pay. В таком случае пользователи смогут получать деньги через Apple Cash от других пользователей, а также добавить такую цифровую карту Visa в Apple Pay для того, чтобы тратить средства в розничных магазинах и заведениях или онлайн.

Related Post

CES 2017: Ноутбук-перевертыш HP EliteBook x360 предназначен для бизнес-пользователейCES 2017: Ноутбук-перевертыш HP EliteBook x360 предназначен для бизнес-пользователей

| | Нет комментариев| 09:25


На выставке CES 2017, которая пройдет с 5 по 8 января в Лас-Вегасе, компания HP представила новое поколение EliteBook x360 — EliteBook x360 1030 G2. Это ноутбук-перевертыш с откидывающимся на

Twitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикерыTwitter разрешил рекламодателям создавать собственные стикеры

| | Нет комментариев| 21:04


Разработчики сервиса микроблогов Twitter объявили о возможности компаниям-рекламодетелям создавать собственные стикеры, так называемые промотируемые стикеры. Первым таким партнером Twitter стала компания Pepsi. Pepsi, рамках глобальной