Семья и ребенок Информационный портал Выпивать на работе может быть полезно

Выпивать на работе может быть полезно

| | Нет комментариев| 00:32



Выпивать на работе может быть полезно

Считается, что выпивая на работе, человек тут же потеряет в продуктивности выполняемых задач. Но последнее исследование показало, что на самом деле это не совсем так.

 

Исследованием в данной области занимались научные специалисты из Института гигиены труда, который располагается в Финляндии. Они проанализировали данные более чем 47 тысяч человек, проживавших в Великобритании, Франции и Финляндии. В итоге учёные пришли к выводу, что трезвенники чаще других не могут выполнить свои должностные обязанности, в отличие от тех, кто умеренно употребляет алкоголь. К тому же первая категория людей чаще болела. 

 

«Люди, которые полностью избегали употребления алкоголя, на 50% чаще брали больничный по причинам, связанным с психическим состоянием здоровья. Аналогичная связь прослеживалась и в отношении расстройств пищеварения, мышечно-скелетных травм, респираторных заболеваний», — говорится в результатах исследования. 

 

А вот те, кто употреблял алкоголь каждую неделю, ходили на больничный гораздо реже. Причём  эти люди пили такое количество алкоголя, которое считается повышенным или нежелательным. При этом эксперты напоминают, что чрезмерное употребление спиртного может быть опасно для человеческого здоровья.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Zette System — дизайнерская ретро-консоль за бешеные деньгиZette System — дизайнерская ретро-консоль за бешеные деньги

| | Нет комментариев| 10:42


Если вы скучаете по старым добрым видеоиграм восьмидесятых-девяностых, то можете, конечно, если у вас нет вкуса, скачать себе эмулятор, купить NES mini или же затариться пачкой древних игрушек в стиме

Microsoft анонсировала API трассировки лучей для DirectX 12"Microsoft анонсировала API трассировки лучей для DirectX 12"

| | Нет комментариев| 12:03


Microsoft с партнёрами, как и ожидалось, сделала важный анонс в рамках мероприятия NVIDIA GDC 2018 — в графическом API DirectX 12 появится новая функциональность в лице DirectX Raytracing (DXR). Речь