Семья и ребенок Информационный портал LOUDHEAD 2016: праздник качественного звука"

LOUDHEAD 2016: праздник качественного звука"

| | Нет комментариев| 14:01



В последних числах октября в столичном КВЦ «Сокольники» прошла выставка LOUDHEAD 2016, уже не первый год проводимая компанией Doctorhead и по традиции собирающая сотни любителей хорошего звука и аудиогаджетов, а также десятки брендов, специализирующихся на персональной аудиоапаратуре — наушниках, усилителях, проигрывателях. Для одних данное мероприятие — это хорошая возможность попробовать на слух как уже зарекомендовавшие себя на рынке решения, так и ещё не поступившие в продажу новинки; для других — шанс продемонстрировать собственные системы, пообщаться с единомышленниками. В этом году выставка прошла под девизом «Согрейте ваши уши этой осенью». LOUDHEAD 2016: праздник качественного звука"

LOUDHEAD 2016: праздник качественного звука"

Одним из хедлайнеров выставки стала корпорация Sony, продемонстрировавшая в Москве флагманский портативный плеер NW-WM1Z, наушники аудиофильского класса MDR-Z1R, а также стационарные и портативные усилители для наушников TA-ZH1ES и PHA-2A. Подробнее об экспонатах стенда японского электронного гиганта на LOUDHEAD 2016 можно прочесть в нашем отдельном материале.

LOUDHEAD 2016: праздник качественного звука"

LOUDHEAD 2016: праздник качественного звука"

Желающих послушать новинки Sony оказалось столь много, что им приходилось какое-то время ждать своей очереди, но это обстоятельство отнюдь не мешало атмосфере, тем более что всем гостям компания дарила ценные подарки.

Отдельно хочется отметить новичков на российском рынке персонального аудио, наибольшее внимание среди которых привлекла британская компания RHA, а в особенности два её продукта — наушники CL-750 и портативный усилитель DACAMP L1.

LOUDHEAD 2016: праздник качественного звука"

Особого внимания заслуживает также направление кастомных наушников, ведь ещё недавно российские ценители качественного звука даже не могли представить себе, что для того, чтобы заполучить эксклюзивные наушники по индивидуальному слепку уха, им не придётся ехать за границу. На LOUDHEAD 2016 компания Doctorhead привезла сразу четыре именитых бренда кастомных наушников — JH Audio, Noble, Ultimate Ears, Westone. Кроме того, каждый посетитель выставки имел возможность сделать слепок собственного уха, а некоторые счастливчики даже выиграли кастомные наушники.

LOUDHEAD 2016: праздник качественного звука"

Своим присутствием КВЦ «Сокольники» почтили такие известные любому аудиофилу фирмы, как Audio-Technica, Marshall, Fostex, Bose, Shure, B&W, Pioneer, JVC и прочие. Были и компании, представляющие сегмент Hi-End «высшего пилотажа» — STAX, McIntosch, Gold Note, Acoustic Signature.

По окончании двухдневного аудиошоу компания Doctorhead организовала беспроигрышную лотерею, призы в которой достались всем, кто принёс пригласительный билет на её стенд.

LOUDHEAD 2016

LOUDHEAD 2016: праздник качественного звука"
02.jpg
Смотреть все изображения (10)

LOUDHEAD 2016: праздник качественного звука"
04.jpg

LOUDHEAD 2016: праздник качественного звука"
05.jpg

LOUDHEAD 2016: праздник качественного звука"
06.jpg

LOUDHEAD 2016: праздник качественного звука"
07.jpg

LOUDHEAD 2016: праздник качественного звука"
08.jpg

LOUDHEAD 2016: праздник качественного звука"
09.jpg

LOUDHEAD 2016: праздник качественного звука"
10.jpg

LOUDHEAD 2016: праздник качественного звука"
11.jpg

LOUDHEAD 2016: праздник качественного звука"
audio-technica1.jpg

Смотреть все
изображения (10)

На правах рекламы

Источник

Related Post

7 советов, как выбрать цемент: марки и виды цемента, сфера использования7 советов, как выбрать цемент: марки и виды цемента, сфера использования

| | Нет комментариев| 06:08


Цемент используется повсеместно: от закладки фундамента до обустройства кирпичной кладки и проведения работ по внутренней отделке. Столь широкая и даже необъятная сфера использования цемента привела к появлению материалов с разным

«Дочка» Alphabet купила 62 000 минивэнов Chrysler Pacifica"«Дочка» Alphabet купила 62 000 минивэнов Chrysler Pacifica"

| | Нет комментариев| 10:45


Автопроизводитель Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объявил о расширении сотрудничества с Waymo (холдинг Alphabet), заказавшей у него 62 000 минивэнов Chrysler Pacifica для своего парка самоуправляемых автомобилей. В настоящее время Waymo