Семья и ребенок Квартира Почти 16% американцев уже обзавелись носимыми электронными устройствами, но умные часы есть только у 4%

Почти 16% американцев уже обзавелись носимыми электронными устройствами, но умные часы есть только у 4%

| | Нет комментариев| 00:42



Аналитики Kantar Worldpanel ComTech собрали статистические данные, позволяющие судить о распространенности носимых электронных устройств. Как утверждается, по состоянию на декабрь 2016 года в США умные часы или браслет для занятий физкультурой были у 15,6% потребителей. Этот показатель немного вырос по сравнению с сентябрьским значением 14,8%.

В то же время, умные часы существенно уступают браслетам: в США они есть только у 4,2% пользователей. В Европе проникновение умных часов оценивается в 3,8%, а всех носимых электронных устройств — в 9,2%. Аналитики уточняют, что европейские данные охватывают только четыре крупнейших рынка: Великобританию, Германию, Францию и Италию.

В США крупнейшим поставщиком умных часов считается Apple. Доля этой компании составляет 50% рынка. На втором месте находится Samsung с 17,4%. В сегменте умных браслетов лидирует Fitbit с 75%. На втором месте — Garmin с 12,5%.

В Европе Apple принадлежит 37% рынка умных часов. Доля Samsung составляет 16%. Среди поставщиков браслетов лидером является компания Fitbit, занимающая 50%. Доля Garmin равна 23%. Интересно, что в Германии Garmin даже превосходит Fitbit по доле рынка (36% против 31%).

Источник: Kantar Worldpanel ComTech

Теги:

Комментировать

Related Post

Рынок планшетов стабилизируется, но продажи моделей с iOS падают десятый квартал подрядРынок планшетов стабилизируется, но продажи моделей с iOS падают десятый квартал подряд

| | Нет комментариев| 20:40


Аналитики компании Strategy Analytics обобщили статистические данные о продажах планшетов во втором квартале 2016 года. По их мнению, указанный рынок стабилизируется. За квартал было отгружено 46,7 млн планшетов. Это значит,

Apple принимается за создание собственной технологии OLEDApple принимается за создание собственной технологии OLED

| | Нет комментариев| 03:18


Компания Apple закупила у компании Sunic System оборудование для экспериментальной линии, рассчитанной на выпуск панелей OLED с использованием подложек 2,5G. Эта линия будет установлена в центре разработки, создаваемом Apple на