Семья и ребенок Дача Глава Xiaomi объяснил, почему компания не выпускает водозащищенные смартфоны

Глава Xiaomi объяснил, почему компания не выпускает водозащищенные смартфоны

| | Нет комментариев| 09:44



Водозащита поначалу была уделом лишь очень небольшого числа специальным образом подготовленных смартфонов. Однако со временем защиту от воды начали обеспечивать и обычные модели, в стандартном, а не усиленном, корпусе. Между тем, несмотря на все блага водозащиты, компания Xiaomi не спешит выводить на рынок такие модели — по двум причинам, о которых исполнительный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) рассказал источнику.

По словам топ-менеджера, водозащита обычного не «бронебойного» смартфона может легко нарушиться в результате любого, даже пустякового повреждения. И, само собой, толку от нее уже не будет. Вторая причина — удорожание смартфона. Устройство, защищенное от проникновения внутрь воды, будет обходиться покупателям на 20-30% дороже. Учитывая это и принимая во внимание бизнес-модель Xiaomi, которая предполагает агрессивную ценовую политику, нежелание производителя внедрять водозащиту кажется вполне понятным.

Источники: 163.com, Phonearena

Теги:

Комментировать

Related Post

Недорогой планшет Lenovo Tab 3 7 Plus порадует компактными габаритами и ОС Android 6.0Недорогой планшет Lenovo Tab 3 7 Plus порадует компактными габаритами и ОС Android 6.0

| | Нет комментариев| 01:35


Ассортимент Lenovo в ближайшее время пополнится бюджетным планшетом Tab 3 7 Plus. Точнее сказать, некоторые магазины уже добавили устройство в список своих товаров. Стоимость новинки в Европе составляет 125 евро.

Apple выпустит три новых планшета iPad: iPad Pro 2, «недорогой» iPad со старой платформой и флагманский с новым экраном и тонкими рамкамиApple выпустит три новых планшета iPad: iPad Pro 2, «недорогой» iPad со старой платформой и флагманский с новым экраном и тонкими рамками

| | Нет комментариев| 04:03


Объёмы продаж планшетов продолжают падать уже много кварталов подряд. Многие производители прекратили выпуск новых моделей каждый год, а некоторые и вовсе отказались от данного сегмента. К примеру, Apple, по сути,