Семья и ребенок Технология Компания GM Europe запустила онлайновый медиа-сервис

Компания GM Europe запустила онлайновый медиа-сервис

| | Нет комментариев| 04:43


Компания GM Europe запустила онлайновый медиа-сервис, целью которого является обеспечение пользователей инструментами размещения информации и доступа к ней, а также возможности обсуждать услуги и продукцию автомобильного дилера GM Europe. Таким образом, компания расширила свое онлайновое присутствие новым социальным проектом. Сайт GM Europe — Social Media Newsroom создан как интегрированный ресурс, представляющий собой одновременно традиционный новостной проект и социальную сеть.

На сайте размещаются новости компании GM Europe, в частности, о продукции таких торговых марок как Cadillac, Corvette, Saab, Hummer, Opel, Vauxhall и Chevrolet. Купить кондиционер hyundai недорого.

Сайт интегрирован со многими социальными медиа-ресурсами. Так, фотографии автомобилей можно скачать с сайта Flickr и использовать на основе открытой лицензии Creative Commons Licence. Ссылка на видеоколлекцию GM Europe ведет на страницу компании на YouTube, что позволяет комментировать, оценивать и встраивать видеоролики на сайты или блоги пользователей сервиса.

Кроме этого, GM Europe нетрадиционно подошла к размещению новостной информации на своем обновленном онлайновом ресурсе. Каждый пресс-релиз, представленный здесь, связан с другой мультимедийной информацией, представленной на известных сайтах. Публикуемые здесь новости можно легко тегировать и добавлять на другие ресурсы, такие как Technorati, Digg, del.icio.us и Facebook.

«Каждый осознает важное значение социальной медиа-среды, которая позволяет вести открытый диалог, обеспечивать доступ к информации другим пользователям, иметь возможность размещать фотографии и тексты, делиться информацией с друзьями или пользователями сервиса. Сегодня существует огромное множество инструментов, позволяющих активизировать диалог с потребителем, и Интернет обеспечивает доступ к ним. На сайте gmeurope.info мы представим новости компании в форме, которая будет очень удобна для републикации и комментирования», — сообщил Джули Хамп, вице-президент по коммуникациям компании GM Europe.

Социальные сервисы, весьма популярные в последнее время, постепенно становятся объектом внимания не только венчурных капиталистов и интернет-бизнесменов. Представители традиционного бизнеса, осознавая силу сообщества, сформированного в социальных сетях, пытаются использовать всю его мощь для решения собственных задач. Социальный сервис является не только промо-инструментом, направленным на развитие лояльности к бренду, но и уникальным средством обратной связи – именно это демонстрирует GM Europe — Social Media Newsroom.

MySpace и другие социальные сети со временем будут становиться все популярнее. Согласно исследованию компании Compete, измерившей так называемое «внимание» (процент времени, которое пользователи посвящают какому-либо сайту в отношении к общему показателю проведенного в Интернете времени) посетителей Сети к социальным сетям, доля MySpace составила 12,75% — по данным на июнь 2007 года, увеличившись на 20% по сравнению с показателями за прошлый месяц.

Related Post

Квартальная прибыль выросла на рекордные 38% — Apple стрижет купоныКвартальная прибыль выросла на рекордные 38% — Apple стрижет купоны

| | Нет комментариев| 19:59


Выручка компании за аналогичный отчетный период, который начался в конце сентября и завершился 27 декабря 2014 года, также побила исторический рекорд, увеличившись почти на 30 процентов до 74,6 миллиарда долларов. Уход от заветов Джобса оказался невероятно прибыльной

ДНР создает собственного сотового оператораДНР создает собственного сотового оператора

| | Нет комментариев| 14:59


Министр связи Донецкой народной республики (ДНР) Виктор Яценко в ходе брифинга сообщил, что власти приступают к созданию «нового государственного предприятия» — собственного оператора связи. По словам Яценко, это будет государственный оператор, который обеспечит сотовую