Семья и ребенок Технология Общение в Facebook может стать причиной алкоголизма — Ученые

Общение в Facebook может стать причиной алкоголизма — Ученые

| | Нет комментариев| 15:47



В ходе исследования специалисты заметили, что люди, которые время от времени комментируют заметки, связанные с употреблением спиртного, намного чаще и сами выпивают.

Ученые считают, что социальные сети способствуют развитию алкоголизма. Так, например, по результатам некоторых исследований, проводимых экспертами, комментарии к постам на тему алкоголя, приводят к тому, что и сам пользователь зачастую начинает дегустировать спиртные напитки, неважно легкие или крепкие, для того, чтобы быть объективном в своих оценках в комментариях.

Ученые из Мичигана установили что пользователи социальной сети Facebook гораздо сильнее подвержены алкоголизму. Так, часто люди делятся впечатлениями от отдыха и сообщают, сколько выпили спиртного. После эксперимента ученые предлагают разработать систему контроля, которая бы не показывала рекламу и посты с упоминанием алкоголя тем пользователям, которые еще не достигли совершеннолетнего возраста.

Напомним, что ранее специалисты из Колумбийского университета и Университета Питтсбурга подтвердили негативное влияние соцсетей на чувство самоконтроля.

Был проведен эксперимент, в котором приняло участие около 400 человек.

Related Post

Motorola бьёт рекорды продаж смартфонов после перехода в LenovoMotorola бьёт рекорды продаж смартфонов после перехода в Lenovo

| | Нет комментариев| 06:24


Китайская компания Lenovo анонсировала итоги 3 финансового квартала, завершившегося 31 декабря 2014 г. Чистая прибыль компании сократилась по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего финансового года на 4,6% до 253 млн долл. За четвертый квартал 2014 года объем продаж всего подразделения

Общение в социальных сетях позволяет сбросить лишний вес — УченыеОбщение в социальных сетях позволяет сбросить лишний вес — Ученые

| | Нет комментариев| 19:27


Например те девушки, которые регулярно делились в социальных сетях своими результатами в похудении, в среднем худели приблизительно на десять процентов быстрее тех, кто социальные сети не использует или практически не использует. Ученые из Германии провели исследования, которые подтвердили,