Семья и ребенок Информационный портал Huawei приписывают намерение выпустить смарт-динамики iDol"

Huawei приписывают намерение выпустить смарт-динамики iDol"

| | Нет комментариев| 09:37



Не исключено, что компания Huawei в скором времени представит серию «умных» динамиков с интеллектуальным голосовым ассистентом.

Huawei приписывают намерение выпустить смарт-динамики iDol"

На разработки в соответствующей сфере, как сообщают сетевые источники, указывают заявки Huawei на регистрацию новых торговых марок. В документации фигурируют названия iDol и Huawei idol home.

В заявках, направленных в европейское Ведомство по интеллектуальной собственности, сказано, что торговые марки планируется использовать для продуктов, имеющих непосредственное отношение к аудиоустройствам с голосовым управлением и интеллектуальным ассистентам.

Huawei приписывают намерение выпустить смарт-динамики iDol"

Таким образом, делают вывод наблюдатели, Huawei, вероятнее всего, проектирует смарт-динамики с голосовым управлением. К сожалению, технические детали проекта пока не раскрываются. Да и о возможных сроках появления новинок на коммерческом рынке информации нет.

Нужно отметить, что отрасль «умных» колонок с голосовым ассистентом демонстрирует буквально взрывной рост. По подсчётам Strategy Analytics, в первом квартале нынешнего года по всему миру было реализовано 9,2 млн таких устройств. Это на 278 % больше результата за аналогичный период 2017 года. 

Источник

Related Post

Сигаретный дым влияет на детей в утробе материСигаретный дым влияет на детей в утробе матери

| | Нет комментариев| 00:32


Сигаретный дым влияет на детей в утробе матери Учёные выяснили, что ребёнок, даже ещё не родившись, уже подвергается вредному воздействию сигаретного дыма. К такому выводу пришли научные специалисты из Японии. 

AMD определённо является победителем в консольных войнахAMD определённо является победителем в консольных войнах

| | Нет комментариев| 14:05


Неважно, чья консоль продаётся лучше. Неважно, у кого больше интересных и качественных эксклюзивных игр. Игровые приставки крупнейших игроков консольного рынка в лице Sony, Microsoft и Nintendo используют в своей основе