Семья и ребенок Квартира Apple просит Верховный суд США не направлять патентный спор с Samsung на повторное рассмотрение

Apple просит Верховный суд США не направлять патентный спор с Samsung на повторное рассмотрение

| | Нет комментариев| 05:49



Как известно, в феврале была удовлетворена апелляция Samsung в патентном споре с Apple, и два патента Apple были признаны недействительными. Однако в июне появилась информация, что спор между Apple и Samsung может вернуться на повторное рассмотрение. Министерство юстиции США обратилось в Верховный суд с просьбой отменить решение апелляционного суда в пользу Apple в патентном споре с Samsung и направить дело на повторное рассмотрение в суд первой инстанции.

В минувшую пятницу свое прошение в Верховный суд подала компания Apple. Конечно, она требует принять решение в ее пользу, чтобы оставить себе штраф, выплаченный Samsung. Напомним, Samsung согласилась выплатить Apple 548 млн долларов при условии, что получит возмещение, если ее апелляция будет удовлетворена.

По мнению Apple, компания Samsung не предоставила доказательств утверждения, что вопрос о нарушении патента на промышленный образец должен рассматриваться на уровне отдельного элемента, а не всего дизайна в целом. Кроме того, в Apple считают, что Верховный суд не должен направлять дело на повторное рассмотрение в суд первой инстанции.

Источник: Reuters

Теги:

,

Комментировать

Related Post

Apple приписывают намерение использовать светодиодный дисплей в часах Watch следующего поколенияApple приписывают намерение использовать светодиодный дисплей в часах Watch следующего поколения

| | Нет комментариев| 04:25


В мае 2014 года Apple приобрела компанию LuxVue, специализирующуюся на создании дисплеев по технологии micro-LED. Ранее высказывались предположения, что разработка, характеризуемая как «технологический прорыв в дисплеях», найдет применение в гарнитуре

Аналитики Brand Finance назвали Google самым дорогим брендом годаАналитики Brand Finance назвали Google самым дорогим брендом года

| | Нет комментариев| 04:40


Аналитическая компания Brand Finance регулярно оценивает несколько тысяч крупнейших мировых брендов и формирует список из 500 наиболее дорогих из них. Очередную редакцию списка возглавила марка Google, сместившая Apple на второе