Семья и ребенок Технология 83% приложений в App Store — «зомби»

83% приложений в App Store — «зомби»

| | Нет комментариев| 16:08



СИМФЕРОПОЛЬ/АКМЕСДЖИТ (QHA) — Компания Apple ввела запрет на пользование магазином AppStore для жителей Крыма.

Как известно, разработки, не попавшие ни в один из 40 тыс. чартов App Store, называют «зомби-приложениями». Впервые термин «программы-зомби» употребили специалисты из аналитического агентства Adjust. В конечном итоге оно не приносит пользы владельцам iДевайсов, не получает отзывов и оценок, однако по-прежнему засоряет поисковую выдачу App Store благодаря совпадению ключевых слов с названием.

Под «зомби-приложениями» понимаются программы, которые ни разу не попадали ни в один из многочисленных рейтингов App Store, а потому остались незамеченными большинством пользователей. Очевидно, что наиболее широко представленные в App Store жанры аркадных игр, пазлов и экшенов доминируют в этом рейтинге. Приложения из App Store принесли в прошлом году выручку на 70% больше, чем продажи в Google Play.

Количество мобильных приложений, размещённых в онлайн-магазине App Store, непрерывно растёт и к настоящему моменту там насчитывается свыше 1,42 миллиона программ для iOS-устройств. Но вместе с ростом всего магазина увеличилось и количество «зомби-приложений».

Related Post

Места на московских кладбищах можно будет забронировать через интернетМеста на московских кладбищах можно будет забронировать через интернет

| | Нет комментариев| 10:09


В 2015 году места на московских кладбищах можно будет забронировать онлайн. Власти Москвы обсуждают возможность бронирования мест на кладбищах в интернете. Об этом порталу M24.ru сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. «Информационная система, на базе

63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%

| | Нет комментариев| 21:24


63% пользователей реагируют на поведенческую рекламу, а на контекстную – 49%. Такие выводы сделали специалисты исследовательской компании Revenue Science. При этом их результаты позволяют утверждать, что привлечение аудитории поведенческой рекламой